Захотелось посмотретть что-то анимационное.
И полезла я на волшебный сайтик.(кто не в курсе великий и волшебный -Ворлд-Арт)
В общем-то, я нашла три вещи.
О двух первых расскажу позже, когда будет настроение:
1. Шутить
2. Филосовствовать.

Настроение у меня сейчас сентиментальничать.
Поэтому расскажу о нем. А именно о Азбуке Цветов

Это то, чтобы мне было нужно. Хотя я поняла это только посмотрев сию вещь. Но не в этом то и суть.

Рисовка замечательная. Все отлично прорисовано, каждое движение проработано. Что придает картине ещё большей сентиментальности. Как мне показалось.

Чем же зацепило. Аниме чем-то попахивает "Медом и Клевером". Но беда в том, что "Мед и Клевер" я не взлюбила за эту жуткую путаницу с любовию. Там настолько наворотили, что приходилось схемы рисовать. Рассказывать эти схемы я сейчас не буду, ибо не о "Меде" речь. Но "Клевер" закончился не очень. Ни первый не очень, ни второй. Любовь у всех несчастная, все засыпают в сопливой подушке, жалея себя и свою несастную любовь.
Но забудем про "Мед и Клевер" и мою ненависть по поводу такого издевательства на чувствами. И вернемся к "Азбуке". Я ревела уже в первой серии. Почему? Черт, да я не знаю почему. Никто не умирает, да и любовью несчастной не пахнет (если не считать первых минут, однако, там все не так несчастно.). Но я роняла скупые слезы, глядя на очаровательную девчушку и деспота-бабулю.
Персонажи не раздражают. Ни одни не раздражает. Хотя со мной такое бывает редко. Раз уж я веду сравнительную характеристику (ну или типа того) с "Медом", то скажу: в "Клевере" меня не раздражали разве что Сюдзи Ханамото (этот тот дядька, который таскался с Хагуми Ханомото - маленькая лоля) и, о как ни странно, Аюми Ямада (так что влюблена по уши в очарика), ибо её мне было слишком жалко.
А в "Азбуке" все по-другому. Совершенно. Даже стервозная красавица и принцесса класа (далее Минти), которая при каждом удобной случае желает главной героине (далее Охана) смерти. Я не особо жалую таких персонажей, но здесь все совершенно по-другому. Тут видно, что стерва совсем не стерва, а девица, которая желает быть сильнее, чем есть на самом деле. И со своей любовию. Красивой, чистой и прочее.
Далее идет застенчивое создание (датее Накко). Такой тип меня тоже не привлекает. Но опять таки, здесь её застенчивость, молчаливость и большие сиськи (на фоне всех остальных они действительно большие) ненапряжны. В довершении стереотипности данного типа персонажа у неё черти сколько братьев/сестер. Но даже стереотипы можно сделать такими, что они будут особенными и брать за душу. И, что самое для меня главное, не раздражать.
Описывать всех не имеет смысла, каждый прекрасен. Авторы действительно постарались, создавая персонажей. Однако, опишу основных (то есть почти всех).
Деспот-бабуля, от которой добротой даже не пахнет. Однако она есть, где-то там глубоко под одёжей. Но, увы, для неё эта самая доброта, как для владелицы гостиницы в старом японском стиле, качество непозволительное.
Чудо-старшая-официантка ака старшая сестрица. Единственная незамужняя дама из своего класса, чей возраст неумолимо катиться вниз, о чем ей напоминает мама со своими смотринами и желанием внуков. Однако, гостиница и младые тела, которые её окружают, делают её словно моложе. Посему она там и остается (хотя работы офигеть как много, не смотря на то, что клиентов негусто).
Ученик/помощник шеф-повара (далее Тору) без которого работа просто встает ибо: 1. Минти (она ученица Тору) без него делать ничего не может, ибо любит его без памяти, и не знаю, чем она там думает, когда на кухне его нет. 2. Сам шеф-повар тоже подвисает, когда любимого Тору нет под боком.
Порно-писака. Ах боже... Очаровашка. Хотя писака из него, даже порно, прямо скажем не особо. А его рассказики с участием работников гостиницы (только женщин, конечно же) просто "чудесны". Боюсь, что даже у подростка на такое бы не встало. Хотя, кто знает.
Не особо примечателен сын управляющей. Он кардинально отличается от своей сестры (матери Оханы). Это, конечно, хорошо, но скучно.
И, барабанная дробь, чудо старикашка Боб, похожий чем-то на Танаку из "Темного дворецкого". Но этот более разговорчив (честно, не помню, говорил ли Танака вообще), не пьет 24 на 7 чай и вообще мастер на все руки.

На последок я оставила Охану.
Она чудо-девочка. Готовит, убирает, веселит, помогает, ничего не роняет и хорошо соображает. Хотя, в начале она показалась мне более поэтичной. Но, не смотря на всю свою замечательность, она почти не имеет друзей, если не считать Котика, который признался ей в любви перед её отчаливанием к бабуле. Надеюсь, этот персонаж не испортится под конец. И у неё будет счастливая любовь. Уж очень я этого хочу. Нет у меня желания рыдать в конце в подушку от того, что все герои несчастны.

Что же ожидается дальше. Если подумать. И проанализировать наметевшиеся. То:
1. Будут сложности с этой самой любовью. Они уже наметились. Но все тут куда проще, чем в "Клевере". И страшные схемы рисовать не надо. Исходя из этого, я молюсь, что все разрешится. И хотя бы двое из всех будут счастливы. (То ли Котик с Оханой, то ли Тору с Оханой, меня особо не волнует, главное чтобы Охана была счастлива.)
2. Поскольку мы имеет проблемы с гостями, то скорее всего будут адовы планы про пиару этой самой гостиницы. Думаю, Охана со своим ярым желание что-то изменить обязательно добьется результатов.

Ах-да. Есть один минус. Грудь Накко.
Было сказано, что она занималась плавание с 3-х лет. Увы, не верю. Не может быть у неё таких сисек, если она занималась плаванием с 3-х лет. Ну не может и все.